Регистрация Вход
  • 352-24-65 (мтс, vel)
  • 941-23-00 (life)
В папке нет товаров

Каталог товаров

Гарантия

Вы зашли на эту страницу. Возможно у Вас проблемы связанные с приобретенным у нас товаром? Что делать?
1. Без паники! У нас работает собственный сервисный центр. Все проблемы с работой товара решаемы - заменой, ремонтом, нашим советом. Мы всегда пойдем навстречу нашим покупателям - без задержек, без обмана решим все гарантийные вопросы по товару.
 2. Попробуйте разобраться в проблеме. Из нашей практики - 70% обращений в СЦ связаны с неверной эксплуатацией техники. Рекомендуем Вам почитать инструкции, проверить в те ли гнезда вставлены кабели, соединяющие, например, системный блок и монитор, правильно ли настроено программное обеспечение и т.д.
 3. Звоните нам. Не удалось решить проблему самостоятельно? Наш сервис для этого и существует, чтобы решать Ваши проблемы. Ждем звонков на любой из контактных номеров в шапке сайта. Возможно, Ваша проблема может быть решена дистанционно - с помощью советов по телефону, либо программ удаленного управления вашим ПК. Перед звонком найдите Ваш гарантийный талон и скажите мастеру номер заказа. Это поможет ускорить решение вопроса.
 4. Ждем Вас... Если же проблему не удалось решить удаленно, то ждем Вас в нашем СЦ. При себе необходимо иметь гарантийный талон, если товар еще на гарантии.
Хорошие новости. Наши гарантийные обязательства:
Гарантийный срок товара исчисляется с момента передачи товара потребителю, если иное не предусмотрено законодательством или договором.
В случаях, когда заполняется фирменный гарантийный талон (талон производителя) - изделие обслуживается в одном из Авторизированных СЦ фирмы производителя.
Максимальный срок нахождения товара в гарантийном ремонте не может превышать 14 рабочих дней при наличии запчастей для ремонта, в случае отсутствия необходимых з/ч для ремонта, срок может продляться до 30 дней. Возврат денег по кассовому чеку производится лишь при невозможности ремонта или замены товара на аналогичный.
Продавец информирует клиента о товаре, но не дает гарантии о том, что данное изделие совместимо с другими комплектующими и программным обеспечением Покупателя.
Программное обеспечение, поставляемое вместе с компьютером или ноутбуком, не является гарантийным и устанавливается исключительно для демонстрации работоспособности. Ответственность за использование нелицензионного программного обеспечения несет Покупатель.
При покупке Покупатель должен проверить комплектность изделия и отсутствие механических и иных повреждений, после выноса товара за пределы точки выдачи - претензии по комплектности и качеству товара не принимаются.
Гарантийное обслуживание осуществляется только при наличии заполненного гарантийного талона (дата продажи, серийный номер, подпись, печать).
Основанием для получения товара из ремонта является заполненный отрывной талон "Листа рекламации", выданный Покупателю при сдаче товара в ремонт.
Гарантийное обслуживание техники, имеющей гарантийные талоны производителя, производится в специализированных авторизированных Сервисных центрах. Адреса и телефоны Вы всегда сможете уточнить в нашем СЦ.

Плохие новости. Мы снимаем с себя гарантийные обязательства в следующих случаях:
Утеря гарантийного талона, отсутствие нашей печати и Вашей подписи.
Выход из строя изделия вследствие неправильной установки или нарушения правил эксплуатации.
Эксплуатации в сильно запыленных и загрязненных помещениях, а также наличие следов жизнедеятельности животных и насекомых.
Нарушения пломб (при наличии таковых) фирмы-изготовителя или продавца.
Наличие следов физических, химических, термических или механических воздействий.
Присутствие инородных тел (насекомых и т.д), жидкостей или следов на поверхности либо внутри изделия или его составных частей.
Вскрытие или ремонт третьими лицами.



Образец гарантийного талона



 Даже если у товара закончились сроки гарантии, нарушены гарантийные требования - Вы можете обратиться в
наш СЦ. Мы приложим все усилия, чтобы помочь в решении возникших проблем

 

Вверх