Вы зашли на эту страницу. Возможно у Вас проблемы связанные с приобретенным у нас товаром? Что делать? |
1. Без паники! У нас работает собственный сервисный центр. Все проблемы с работой товара решаемы - заменой, ремонтом, нашим советом. Мы всегда пойдем навстречу нашим покупателям - без задержек, без обмана решим все гарантийные вопросы по товару.
|
2. Попробуйте разобраться в проблеме. Из нашей практики - 70% обращений в СЦ связаны с неверной эксплуатацией техники. Рекомендуем Вам почитать инструкции, проверить в те ли гнезда вставлены кабели, соединяющие, например, системный блок и монитор, правильно ли настроено программное обеспечение и т.д. |
3. Звоните нам. Не удалось решить проблему самостоятельно? Наш сервис для этого и существует, чтобы решать Ваши проблемы. Ждем звонков на любой из контактных номеров в шапке сайта. Возможно, Ваша проблема может быть решена дистанционно - с помощью советов по телефону, либо программ удаленного управления вашим ПК. Перед звонком найдите Ваш гарантийный талон и скажите мастеру номер заказа. Это поможет ускорить решение вопроса. |
4. Ждем Вас... Если же проблему не удалось решить удаленно, то ждем Вас в нашем СЦ. При себе необходимо иметь гарантийный талон, если товар еще на гарантии.
|
Хорошие новости. Наши гарантийные обязательства: |
Гарантийный срок товара исчисляется с момента передачи товара потребителю, если иное не предусмотрено законодательством или договором. |
В случаях, когда заполняется фирменный гарантийный талон (талон производителя) - изделие обслуживается в одном из Авторизированных СЦ фирмы производителя. |
Максимальный срок нахождения товара в гарантийном ремонте не может превышать 14 рабочих дней при наличии запчастей для ремонта, в случае отсутствия необходимых з/ч для ремонта, срок может продляться до 30 дней. Возврат денег по кассовому чеку производится лишь при невозможности ремонта или замены товара на аналогичный. |
Продавец информирует клиента о товаре, но не дает гарантии о том, что данное изделие совместимо с другими комплектующими и программным обеспечением Покупателя. |
Программное обеспечение, поставляемое вместе с компьютером или ноутбуком, не является гарантийным и устанавливается исключительно для демонстрации работоспособности. Ответственность за использование нелицензионного программного обеспечения несет Покупатель. |
При покупке Покупатель должен проверить комплектность изделия и отсутствие механических и иных повреждений, после выноса товара за пределы точки выдачи - претензии по комплектности и качеству товара не принимаются. |
Гарантийное обслуживание осуществляется только при наличии заполненного гарантийного талона (дата продажи, серийный номер, подпись, печать). |
Основанием для получения товара из ремонта является заполненный отрывной талон "Листа рекламации", выданный Покупателю при сдаче товара в ремонт. |
Гарантийное обслуживание техники, имеющей гарантийные талоны производителя, производится в специализированных авторизированных Сервисных центрах. Адреса и телефоны Вы всегда сможете уточнить в нашем СЦ. |